Гарантия


В нашем интернет-магазине весь товар сертифицирован, срок гарантийного обслуживания, составляет 2 года. Рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, прежде чем начать эксплуатацию. Даже если заказанный светильник требует специальной установки и не может быть проверен при доставке, повода для волнений нет, покупая у нас товар, вы имеете:

  • 7 дней на проверку светильников;
  • 2 года гарантии на работоспособность светильников!


  • Возврат товара


    Если вы передумали, верните купленный товар без объяснения причин в течение 14 дней.


    Для этого свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 215-14-17, в будни с 09:00 до 18:00 или почте zakaz@lumiton.ru .


    Товар можно вернуть по адресу: г. Москва, Смольная 24а. Покупатели из других городов могут отправить покупку транспортной компанией до г. Москвы. Мы сами заберем посылку из транспортной компании.


    Если вы оплатили покупку, мы вернем полную стоимость купленного товара. Также в случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.


    Условия обмена и возврата товара

    Надлежащего качества:


    1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, заводские ярлыки, а также все полученные от продавца документы. 
    2. Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
    3. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги. 
    Ненадлежащего качества:
    1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». 
    2. В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
    3. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
    Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.


    Наверх